
QR-код для прохождения оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
• оценить условия осуществления образовательной деятельности:
- открытость и доступность информации об организации
- комфортность условий осуществления образовательной деятельности
- доброжелательность, вежливость сотрудников
- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
- доступность образовательной деятельности для инвалидов
• оставить отзыв


ГБДОУ детский сад № 21 Московского района Санкт-Петербурга
приветствует Вас на нашем сайте.
Уважаемый посетитель, на нашем сайте можно найти информацию
о нашем детском саде, местонахождении, адресе, телефоне.
Будем рады ответить на все вопросы, которые у Вас возникнут,
и обсудить возможные направления сотрудничества.
приветствует Вас на нашем сайте.
Уважаемый посетитель, на нашем сайте можно найти информацию
о нашем детском саде, местонахождении, адресе, телефоне.
Будем рады ответить на все вопросы, которые у Вас возникнут,
и обсудить возможные направления сотрудничества.
"Специальная линия "Нет коррупции!"
Режим работы детского сада:
понедельник — пятница
c 7ºº до 19ºº
Выходные: суббота — воскресенье
и праздничные дни.
E-mail: ds21msk@obr.gov.spb.ru
Санкт-Петербург, ул. Бассейная, 75, корп.2
Как добраться:
транспортом, на машине
+7 (812) 379-81-38
пн-пт 07:00-19:00
Ближайшее метро:
Парк победы - 1,3 км
Московская - 2 км
Международная - 2,2 км
Постоянно действующая «горячая линия» Комитета по образованию по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях 576-20-19.
План-схема безопасного подхода к ДОУ:



Экстремальное поведение поведение подростка может иметь формы зацепинга или трейнсерфинга.
Зацепинг, или трейнсерфинг (от англ. Train surfing), езда на крыше транспортных составов (электрички, метро, автобуса), между или под вагонами.
Зацепинг- это социально опасное явление, схожее с мелким хулиганством, одно из проявлений девиантного поведения молодежи. В современных условиях зацепинг влияет на процесс социализации, формирование «Образа Я» достаточно большого числа молодежи.
Что побуждает детей и подростков к зацепингу
1. получение удовольствия от скорости и процесса езды;
2. расширенный обзор окружающей местности;
3. возможность проехать с относительным комфортом при переполненности вагона;
4. возможность сэкономить на оплате проезда;
5. возможность осуществлять посадку и высадку на ходу поезда при движении с небольшой скоростью, что позволяет успеть на отправляющийся поезд или покинуть его до полной остановки;
6. возможность осуществлять проезд на поезде, не осуществляющем перевозку пассажиров (на товарном, почтовом или служебном поезде, на одиночном локомотиве, на пассажирском поезде, совершающем служебный рейс и т. д.); повышение общей мобильности при перемещении по поезду (то есть возможность попасть в вагон с внешней стороны тогда, когда в него сложно попасть через двери, например, из-за сильной переполненности поезда, наличия закрытых дверей в межвагонных переходах и т. д.) и возможность проникнуть в вагон или из него нестандартными способами (через окно, межвагонную резину и т.д.); по мнению ряда трейнсерферов, навык проезда снаружи поездов способствует развитию общей физической и ментальной подготовки и может сыграть роль при спасении в экстренной ситуации.
Профилактика экстремального поведения
Родителям необходимо:
• вести беседы со своими детьми о реальных опасностях и последствиях экстремальных увлечений в целом и зацепинге в частности;
• обучать детей правилам безопасности на железной дороге;
• предлагать своим детям «здоровую альтернативу»: включать их в спортивные, общественные мероприятия и т.д.;
• обеспечивать организацию досуга своих детей, в котором будет делаться акцент на интерактивные занятия и игротренинги.
Что нельзя делать?
По отношению к ребенку использование только запрещающих мер воздействия бесполезно! Так как специфика возраста приведет к внутреннему протесту и возрастанию еще большего интереса к экстремальным формам поведения.
Вывод один - нужно искать альтернативу зацепингу!
Ежедневно в России на железной дороге гибнет три-четыре человека, ещё
Два три получают травмы, в основном тяжелые. И практически каждую неделю гибнет несовершеннолетний.
Наиболее частые причины несчастных случаев среди подростков- зацеперов потеря равновесия и падение с поезда во время движения. Как правило это происходит в результате проезда в нетрезвом состоянии или плохом самочувствии с последующим отпусканием рук, пренебрежения правилом трех опор при проезде и перемещении по поезду, проезда в неудобном и неустойчивом положении, использования ненадежных конструкций в качестве точки опоры или для держания, проделывания трюков во время движения, проезда на поезде при отсутствии позволяющих держаться руками конструкций, обрыва конструкций поезда из-за подпила, ржавчины или усталости металла, а также соскальзывания с поезда в результате обледенения поручней и корпуса вагона или от резкого рывка вагона или сильного ветра при нахождении трейнсерфера на скользкой неровной поверхности и отсутствии возможности закрепления и удержания на вагоне; o поражение электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприемнику, тормозным резистором и токоведущим высоковольтным шинам на крыше электроподвижного состава, а также получение тепловых ожогов при прикосновении к нагретым тормозным резисторам; столкновение с препятствиями по ходу движения (например, платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей) при проезде за габаритом подвижного состава сбоку или на крыше; падение на рельсовый путь под колеса в результате неудачного запрыгивания или схода на ходу на боковую подножку, спереди или между вагонами.
Например, несчастные случаи такого рода нередко происходят при запрыгивании на ходу на подножки товарных вагонов. Падение и травмирование тела в результате запрыгивания на поезд или спрыгивания с поезда на большой скорости на ходу.