Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 21 комбинированного вида

Московского района Санкт-Петербурга

Официальный информационный сайт

Статистика

Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
pdfПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГБДОУ

Электронно образовательные ресурсы ГБДОУ №21 для педагогов, воспитанников, детей с ОВЗ и родителей (законных представителей)

№ п/п

Название

Адрес, лицензия

Образовательная область, направление

Сайты

1

«Твой детский мир»

http:/www.denskiy-mir.net/

Для детей, родителей, педагогов

2

«Кошки-мышки» детский развлекательно-развивающий сайт

http://koshki-mishki.ru/

Для детей, родителей, педагогов

3

«Теремок»

http://www.teremoc.ru/

Для детей, родителей, педагогов

4

«Смешарики»

http://www.smeshariki.ru/

Для детей, родителей, педагогов

5

ДетПоикс.ру- поисковик для родителей

http://www.detpoisk.ru/

Для родителей

6

Детская площадка

http://detplo.narod.ru/

Для родителей

7

Игры и игрушки

http://www.psytois.ru/

Для родителей

8

Ваше чадо

http://chado.spb.ru/

Для родителей

9

Дети сети

http://www.detiseti.ru/

Для родителей

10

Наши дети

http://ourkids.info/

Для родителей

11

Каля Маля. Детские рисунки

http://www.kalyamalya.ru/

Для родителей

12

Малявка.ру

http://www.malyavka.ru/

Для родителей

13

Зайка

http://www.zayka.net/

Для родителей

14

Единная коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Для детей, родителей, педагогов

Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса

Оборудованные площадки для прогулок - 8

Спальные помещения - 4

Групповые – 12

Раздевалки – 12

Умывальные-туалеты – 12

Моечные - 12

Кабинет заведующей – 1

Методический кабинет - 1

Медицинский кабинет (Лицензированный) – 1

Процедурный кабинет-Изолятор - 1

Массажный кабинет - 1

Физкультурный зал - 1

Музыкальный зал - 1

Кабинет педагога-психолога - 1

Кабинет учителя-логопеда - 4

Продуктовая кладовая – 1

Кухня – 1

Прачечная – 1

Библиотеки нет. Методическая литература, доступ к электронным образовательным ресурсам имеются в методическом кабинете.

Объекты для проведения практических и коррекционных занятий:

- групповые - 12

- музыкальный зал - 1

- физкультурный зал - 1

- логопедический кабинет - 4

- кабинет педагога-психолога - 1

Социально-бытовое обеспечение воспитанников (наличие социально–бытовых условий)

Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная база происходит по договору с детской поликлиникой № 39, врач и медицинская сестра.
- кабинет медсестры — 1

- процедурный кабинет, изолятор – 1

- кабинет медсестры по массажу - 1

Общественное питание
- оборудованный пищеблок (1 кладовые, холодный цех, горячий цех) – 1

Организация питания воспитанников и детей с ОВЗ

Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм, учет мнения родителей (законных представителей).

Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга " О социальном питании в Санкт-Петербурге".

Меню для ДОУ разработано и утверждено Роспотребнадзором в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13.

Воспитанники ДОУ получают 4-х разовое питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей : завтрак, второй завтрак, обед, полдник. В меню представлены разнообразные блюда. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели воспитывают у детей культурно-гигиенические навыки при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада. Ежедневно дети получают овощи, фрукты, витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки.

Объекты физической культуры и спорта
Детский сад имеет свою территорию:

- оборудованные площадки для прогулок - 8

- спортивная площадка – 1 (в стадии реконструкции)

- физкультурный зал - 1

Cпальные помещения

- спальные помещения - 4
- а так же сон организован в группах

Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание
- в соответствии с санитарными нормами

Помещения социально-бытовой ориентировки
- кладовые — 4
- бельевая — 1

Досуг, быт и отдых
- игровых (групповые) — 12

Сведения об обеспеченности образовательного процесса компьютерной и бытовой техникой
Компьютер — 3

Ноутбук - 3

МФУ — 4

Мультимедийный проектор - 2

Интерактивная доска - 3

Интерактивный стол - 1

Планшет электронный - 5

Музыкальный центр - 1

Облучатель бактерицидный - 1

холодильник - 4

весы электронные - 1

В ДОУ обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников.Во всех помещениях уствновлена противопожарная электронная система, имеются средства пожаротушения,разработаны и представлены схемы эвакуации. В ДОУ установлена система видеонаблюдения, кнопка тревожной сигнализации. С сотрудниками и воспитанниками проводятся инструктажи и тренировочные мероприятия.

Сведения о доступе к информационным системам и телекоммуникационным сетям, к которым обеспечивается доступ обучающихся и детей с ОВЗ:

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «ИНТЕРНЕТ» осуществляется по телекоммуникационной связи посредством предоставления доступа к глобальной сети «ИНТЕРНЕТ» по волоконно-оптическим сетям;

Wi-Fi;

Воспитатели и специалисты дошкольного учреждения имеют свободный доступ к сети «ИНТЕРНЕТ» и электронным образовательным ресурсам.

Развивающая среда групп, залов и кабинетов ДОУ оснащена в соответствии с современными принципами:

полифункциональности среды:предметная развивающая среда открывает множество возможностей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса;

трансформируемости среды,который связан с ее полифункциональностью – это даёт возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства (в отличие от монофункционального зонирования, жестко закрепляющего функции за определенным пространством);

вариативности,сообразно которому характер современного образовательного процесса должен быть представлен как рамочный (стержневой) проект предметной развивающей среды, конкретизирующий его модельные варианты для нашего вида дошкольного образовательного учреждения;

информативности среды,предусматривающему разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением;

стабильности и динамичности среды,обеспечивающий сочетание привычных и неординарных элементов эстетической организации среды; индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;

целостности образовательного процесса,обеспечивающий содержание всех образовательных областей в соответствии с основными направлениями развития ребенка: физическому, социально-личностному; познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию.

Групповые помещения и кабинеты специалистов обеспечены мебелью,дидактическими материалами, игровым оборудованием в достаточном количестве и в соответствии с возрастом воспитанников.

Информация о наличии и оснащенности специализированных кабинетов для проведения образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ:

В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и адаптированной образовательной программой для обучающихся с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи). В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья.

Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

В ГБДОУ созданы условия для:

охраны и укрепления здоровья;коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитии;ведущей игровой деятельности детей;художественно-эстетического развития;интеллектуального развития детей;физического развития детей.

Информация о наличии средств обучения и воспитания для использования воспитанников с ОВЗ

Дидактические материалы и пособия, направленные на развитие высших психических процессов, речи детей; коррекцию всех сторон речи ребенка (звукопроизношения, лексико-грамматического строя, связной речи, развитие фонематических процессов); сенсорно-перцептивных ощущений, просодических компонентов речи.

Реабилитационный потенциал оборудования по сенсомоторному развитию

Релаксационный блок

- расслабляющий массаж

- релаксационная музыка

- белый шум

Активационный блок

- дидактические игры для развития и коррекции

- сенсорные мелкие материалы

- мягкие конструкторы

- креативные наборы

- набор массажных мячей

Общеоздоровительный блок

- набор мячей: массажных, фит-бол, мягких модулей.

- массаж активизирующий, стимулирующий  и релаксационный.

- логопедический массаж.


Специальные условия обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ включают в себя использование специальных образовательных программ, систему диагностики индивидуального развития детей, форм, методов, приёмов обучения и воспитания, дидактических материалов, проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.

В целях эффективной реализации АОП созданы условия для консультативной поддержки родителей по вопросам образования и охраны здоровья, в том числе в информационной среде для непосредственного вовлечения их в образовательную и коррекционную деятельность ДОО.

pdfУсловия для реализации Основной образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы дошкольного образования в ГБДОУ детский сад № 21 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Сведения об охране и укреплении здоровья воспитанников и детей с ОВЗ

Медицинский кабинет оснащен в соответствии с современными требованиями. Созданы условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи.

Все сотрудники обучены на курсах повышения квалификации «Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений». 2017 г.

Обеспечение здоровьесберегающих условий (ЛФК, массаж, логопедический массаж, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, адаптационный режим, лечебно-охранительный режим, температурный и световой режимы, соответствие мебели росту.

Коррекционная работа с детьми с ОВЗ

Приоритетными направлениями деятельности образовательного учреждения является укрепление здоровья детей, воспитание и обучение, направленное на коррекцию речевого недоразвития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Содержание коррекционной работы в дошкольном учреждении направлено на обеспечение коррекции ТНР детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе детей-инвалидов с ИПРА по заключению ТПМПК, оказание помощи детям этой категории в освоении адаптированной образовательной программы дошкольного образования дошкольного образовательного учреждения, тем самым выравнивания стартовых возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе детей-инвалидов, при поступлении в общеобразовательные учреждения.

Цель: осуществление индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам с учетом рекомендаций ТПМПК, с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.

Задача: создать условия для освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детьми-инвалидами адаптированной образовательной программы дошкольного образования дошкольного образовательного учреждения (АОПДО ДОУ), их интеграции в дошкольном образовательном учреждении с последующей интеграцией в общеобразовательные учреждения.

Направления коррекционно-развивающей деятельности, осуществляемой специалистами и воспитателями дошкольного учреждения:

создание оптимальных условий для качественного проведения диагностического и коррекционно-развивающего процессов;создание условий для воспитания и образования детей с разным темпом развития;обеспечение рациональной организации деятельности детей с учетом их индивидуальных особенностей и возможностей;осуществление личностно-дифференцированного подхода в диагностике и коррекции речевого недоразвития;повышение уровня психолого-медико-педагогической компетенции педагогов;совершенствование умения работать в команде в режиме взаимодействия;повышение уровня психолого-медико-педагогической компетенции родителей и привлечение их к процессу образования детей;анализ динамики развития каждого ребенка с ОВЗ, в том числе ребенка-инвалида 2 раза в год;осуществление межведомственного взаимодействия со специалистами аналогичного профиля на всех уровнях системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.

Коррекционную работу в детском саду осуществляют

Учителя-логопедыПедагог-психологИнструктор ЛФКВоспитателиМузыкальный руководитель

Информация по созданию доступной среды для маломобильных групп населения:

1. На официальном сайте ГБДОУ детский сад № 21 имеется версия в формате, доступном инвалидам по зрению.

2. Обеспечение доступа в задние ГБДОУ для инвалидов и лиц с ОВЗ: два входа в ГБДОУ детский сад № 21 оборудованны пандусом для инвалидов на креслах-колясках и для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Доступность обеспечивается при помощи персонала.

DSC 3219DSC 3221

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

9 10 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe teldov gos ban deti ban pojar1 banner rf21 banner1 image54654654 no korr1 oc small