Информация об оборудованных учебных кабинетах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении имеются четыре оборудованных логопедических кабинетов, один кабинет педагога-психолога.
Дидактические материалы и пособия, направленные на развитие высших психических процессов, речи детей; коррекцию всех сторон речи ребенка (звукопроизношения, лексико-грамматического строя, связной речи, развитие фонематических процессов); сенсорно-перцептивных ощущений, просодических компонентов речи.
Реабилитационный потенциал оборудования по сенсомоторному развитию
Специальные условия обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ включают в себя использование специальных образовательных программ, систему диагностики индивидуального развития детей, форм, методов, приёмов обучения и воспитания, дидактических материалов, проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.
В целях эффективной реализации АОП созданы условия для консультативной поддержки родителей по вопросам образования и охраны здоровья, в том числе в информационной среде для непосредственного вовлечения их в образовательную и коррекционную деятельность ДОО.
Информация об объектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении имеются 12 групповых помещений предназначенных для коррекционно-развивающей и воспитательно-образовательной работы, практической деятельности детей.
Использование специальных учебных, дидактических материалов и технических средств обучения.
Информация о библиотеке, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека не оборудована. Методическая литература, доступ к электронным образовательным ресурсам имеются в методическом кабинете.
Информация об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении имеется спортивный зал. Спортивный зал оснащен физкультурно-оздоровительным оборудованием (Тисса), мячами разного диаметра и другим спортивным инвентарем в необходимом объеме. Занятия проводятся для всех групп, так же проводятся занятия лечебной физкультурой с инструктором ЛФК.
Информация о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Компьютер — 3
Ноутбук - 5
МФУ — 4
Мультимедийный проектор - 5
Интерактивная доска - 3
Интерактивный стол - 1
Планшет электронный - 5
Музыкальный центр - 1
Музыкальный зал
В учреждении имеется музыкальный зал площадью. Музыкальный зал оснащен: шкафами для пособий, костюмов, атрибутов, игрушек; атрибутами для подвижных игр; фортепиано; музыкальным центром с набором аудио кассет и СD дисков; детскими музыкальными инструментами; атрибутами для музыкально-дидактических и подвижных игр; различными видами театров; ширмами для кукольных спектаклей; детскими и взрослыми костюмами; стульями для детей и банкетками и стульями для взрослых; демонстрационным материалом; атрибутами для танцев.
Методический кабинет
Оснащен библиотекой методической и справочной литературы, нормативными и инструктивными документами, детской художественной литературой, методическими материалами и рекомендациями, дидактическими наглядными материалами, ноутбуком, моноблоком, МФУ, консультативными материалами, шкафами для методической литературы, художественной детской литературы, пособий, консультативного материала, шкафом для постоянно действующей выставки методической литературы к педсоветам и новинок методической литературы.
Групповые помещения
предназначены для коррекционно-развивающей и воспитательно-образовательной работы, практической деятельности детей. Оборудованы детской мебелью для практической деятельности, книжным уголком, игровой мебелью, играми и пособиями для экспериментирования, картами, макетами, играми и игрушками для всех видов игр, атрибутами для игровой деятельности, оборудованием раздаточным и демонстрационным материалом для занятий, разнообразными видами детских театров, атрибутами и костюмами для театрализованной деятельности, оборудованием для детского экспериментирования, наглядными пособиями, альбомами, книгами, моделями, макетами, муляжами и т.п., разнообразным материалом для конструктивной деятельности, плоскостными ориентирами и пособиями,
Информация об условиях питания,в том числе о специальных условиях питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия питания
Организация питания в ГБДОУ осуществляется администрацией ГБДОУ в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Воспитанникам предоставляется четырех разовое питание в соответствии с цикличным десятидневным меню.
Посещающие ДОУ дети-инвалиды и дети с ОВЗ не нуждаются в специальных условиях питания.
Цикличное десятидневное меню
Пищеблок детского сада типовой, оборудован всем необходимым оборудованием: моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковинами для мытья рук, водонагревателем, газовой ресторанной плитой, разделочными столами. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии.
Информация об условиях охраны здоровья, в том числе о специальных условиях охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание детей в ГБДОУ обеспечивается штатным и специально закрепленным органами здравоохранения за ГБДОУ по договору между ГБДОУ и учреждением здравоохранения медицинским персоналом.
В учреждении есть оборудованные медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, массажный кабинет.
Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов посещающих ДОУ проводятся специальные курсы массажа и ЛФК.
Учреждение имеет зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
В здании предусмотрена понятная и простая навигация.
Доступность питьевой воды
В каждом групповом помещении есть чайник с кипяченой водой. Смена воды производится в соответствии с действующим СанПиН
В групповых помещениях оборудованы туалетные комнаты в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПиН
Дублирование информации для инвалидов по слуху не предусмотрено
Предоставление инвалидам по слуху услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) не предусмотрено
Информация по созданию доступной среды для маломобильных групп населения:
1. На официальном сайте ГБДОУ детский сад № 21 имеется версия в формате, доступном инвалидам по зрению.
2. Обеспечение доступа в задние ГБДОУ для инвалидов и лиц с ОВЗ: два входа в ГБДОУ детский сад № 21 оборудованы пандусом для инвалидов на креслах-колясках и для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Доступность обеспечивается при помощи персонала.
3. Главный вход в ГБДОУ оснащен кнопкой вызова персонала для маломобильных граждан
4. Кнопка вызова для маломобильных граждан дублируется шрифтом брайля и ступени лестницы главного входа имеют контрастные наклейки.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «ИНТЕРНЕТ» осуществляется по телекоммуникационной связи посредством предоставления доступа к глобальной сети «ИНТЕРНЕТ» по волоконно-оптическим сетям; Wi-Fi;
Воспитатели и специалисты дошкольного учреждения имеют свободный доступ к сети «ИНТЕРНЕТ» и электронным образовательным ресурсам.
Информация об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация об электронных образовательных ресурсах, созданных самостоятельно, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для реализации образовательной деятельности используются собственные электронные образовательные и информационные ресурсы. Самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанниками не предусмотрен.
Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры
В учреждении имеются четыре оборудованных логопедических кабинетов, один кабинет педагога-психолога.
Дидактические материалы и пособия, направленные на развитие высших психических процессов, речи детей; коррекцию всех сторон речи ребенка (звукопроизношения, лексико-грамматического строя, связной речи, развитие фонематических процессов); сенсорно-перцептивных ощущений, просодических компонентов речи.
Реабилитационный потенциал оборудования по сенсомоторному развитию
Релаксационный блок |
- расслабляющий массаж - релаксационная музыка - белый шум |
Активационный блок |
- дидактические игры для развития и коррекции - сенсорные мелкие материалы - мягкие конструкторы - креативные наборы - набор массажных мячей |
Общеоздоровительный блок |
- набор мячей: массажных, фит-бол, мягких модулей. - массаж активизирующий, стимулирующий и релаксационный. - логопедический массаж. |
Специальные условия обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ включают в себя использование специальных образовательных программ, систему диагностики индивидуального развития детей, форм, методов, приёмов обучения и воспитания, дидактических материалов, проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.
В целях эффективной реализации АОП созданы условия для консультативной поддержки родителей по вопросам образования и охраны здоровья, в том числе в информационной среде для непосредственного вовлечения их в образовательную и коррекционную деятельность ДОО.
Информация об объектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении имеются 12 групповых помещений предназначенных для коррекционно-развивающей и воспитательно-образовательной работы, практической деятельности детей.
Использование специальных учебных, дидактических материалов и технических средств обучения.
Информация о библиотеке, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека не оборудована. Методическая литература, доступ к электронным образовательным ресурсам имеются в методическом кабинете.
Информация об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении имеется спортивный зал. Спортивный зал оснащен физкультурно-оздоровительным оборудованием (Тисса), мячами разного диаметра и другим спортивным инвентарем в необходимом объеме. Занятия проводятся для всех групп, так же проводятся занятия лечебной физкультурой с инструктором ЛФК.
Информация о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Компьютер — 3
Ноутбук - 5
МФУ — 4
Мультимедийный проектор - 5
Интерактивная доска - 3
Интерактивный стол - 1
Планшет электронный - 5
Музыкальный центр - 1
Музыкальный зал
В учреждении имеется музыкальный зал площадью. Музыкальный зал оснащен: шкафами для пособий, костюмов, атрибутов, игрушек; атрибутами для подвижных игр; фортепиано; музыкальным центром с набором аудио кассет и СD дисков; детскими музыкальными инструментами; атрибутами для музыкально-дидактических и подвижных игр; различными видами театров; ширмами для кукольных спектаклей; детскими и взрослыми костюмами; стульями для детей и банкетками и стульями для взрослых; демонстрационным материалом; атрибутами для танцев.
Методический кабинет
Оснащен библиотекой методической и справочной литературы, нормативными и инструктивными документами, детской художественной литературой, методическими материалами и рекомендациями, дидактическими наглядными материалами, ноутбуком, моноблоком, МФУ, консультативными материалами, шкафами для методической литературы, художественной детской литературы, пособий, консультативного материала, шкафом для постоянно действующей выставки методической литературы к педсоветам и новинок методической литературы.
Групповые помещения
предназначены для коррекционно-развивающей и воспитательно-образовательной работы, практической деятельности детей. Оборудованы детской мебелью для практической деятельности, книжным уголком, игровой мебелью, играми и пособиями для экспериментирования, картами, макетами, играми и игрушками для всех видов игр, атрибутами для игровой деятельности, оборудованием раздаточным и демонстрационным материалом для занятий, разнообразными видами детских театров, атрибутами и костюмами для театрализованной деятельности, оборудованием для детского экспериментирования, наглядными пособиями, альбомами, книгами, моделями, макетами, муляжами и т.п., разнообразным материалом для конструктивной деятельности, плоскостными ориентирами и пособиями,
Информация об условиях питания,в том числе о специальных условиях питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия питания
Организация питания в ГБДОУ осуществляется администрацией ГБДОУ в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Воспитанникам предоставляется четырех разовое питание в соответствии с цикличным десятидневным меню.
Посещающие ДОУ дети-инвалиды и дети с ОВЗ не нуждаются в специальных условиях питания.

Пищеблок детского сада типовой, оборудован всем необходимым оборудованием: моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковинами для мытья рук, водонагревателем, газовой ресторанной плитой, разделочными столами. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии.
Информация об условиях охраны здоровья, в том числе о специальных условиях охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание детей в ГБДОУ обеспечивается штатным и специально закрепленным органами здравоохранения за ГБДОУ по договору между ГБДОУ и учреждением здравоохранения медицинским персоналом.
В учреждении есть оборудованные медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, массажный кабинет.
Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов посещающих ДОУ проводятся специальные курсы массажа и ЛФК.
Учреждение имеет зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
В здании предусмотрена понятная и простая навигация.
Доступность питьевой воды
В каждом групповом помещении есть чайник с кипяченой водой. Смена воды производится в соответствии с действующим СанПиН
В групповых помещениях оборудованы туалетные комнаты в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПиН
Дублирование информации для инвалидов по слуху не предусмотрено
Предоставление инвалидам по слуху услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) не предусмотрено
Информация по созданию доступной среды для маломобильных групп населения:
1. На официальном сайте ГБДОУ детский сад № 21 имеется версия в формате, доступном инвалидам по зрению.
2. Обеспечение доступа в задние ГБДОУ для инвалидов и лиц с ОВЗ: два входа в ГБДОУ детский сад № 21 оборудованы пандусом для инвалидов на креслах-колясках и для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Доступность обеспечивается при помощи персонала.
3. Главный вход в ГБДОУ оснащен кнопкой вызова персонала для маломобильных граждан
4. Кнопка вызова для маломобильных граждан дублируется шрифтом брайля и ступени лестницы главного входа имеют контрастные наклейки.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «ИНТЕРНЕТ» осуществляется по телекоммуникационной связи посредством предоставления доступа к глобальной сети «ИНТЕРНЕТ» по волоконно-оптическим сетям; Wi-Fi;
Воспитатели и специалисты дошкольного учреждения имеют свободный доступ к сети «ИНТЕРНЕТ» и электронным образовательным ресурсам.
Информация об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п | Название | Адрес, лицензия | Образовательная область, направление |
Сайты | |||
1 |
«Твой детский мир» |
http:/www.denskiy-mir.net/ |
Для детей, родителей, педагогов |
2 |
«Кошки-мышки» детский развлекательно-развивающий сайт |
http://koshki-mishki.ru/ |
Для детей, родителей, педагогов |
3 |
«Теремок» |
http://www.teremoc.ru/ |
Для детей, родителей, педагогов |
4 |
«Смешарики» |
http://www.smeshariki.ru/ |
Для детей, родителей, педагогов |
5 |
ДетПоикс.ру- поисковик для родителей |
http://www.detpoisk.ru/ |
Для родителей |
6 |
Детская площадка |
http://detplo.narod.ru/ |
Для родителей |
7 |
Игры и игрушки |
http://www.psytois.ru/ |
Для родителей |
8 |
Ваше чадо |
http://chado.spb.ru/ |
Для родителей |
9 |
Дети сети |
http://www.detiseti.ru/ |
Для родителей |
10 |
Наши дети |
http://ourkids.info/ |
Для родителей |
11 |
Каля Маля. Детские рисунки |
http://www.kalyamalya.ru/ |
Для родителей |
12 |
Малявка.ру |
http://www.malyavka.ru/ |
Для родителей |
13 |
Зайка |
http://www.zayka.net/ |
Для родителей |
14 |
Единная коллекция цифровых образовательных ресурсов |
http://school-collection.edu.ru |
Для детей, родителей, педагогов |
Информация об электронных образовательных ресурсах, созданных самостоятельно, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для реализации образовательной деятельности используются собственные электронные образовательные и информационные ресурсы. Самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанниками не предусмотрен.
