4 декабря на портале Единой карты петербуржца EKP.SPB.RU запущен новый интерактивный сервис «Городской диалог», дающий возможность неравнодушным петербуржцам влиять на развитие города, быть причастным к его жизни и улучшению городской среды. «Городской диалог» — это площадка для проведения голосований в электронной форме по вопросам городского развития на портале ЕКП и в мобильном приложении. Здесь проводятся опросы по различным аспектам городской жизни: от оценки работы управляющих компаний и уборки территорий в муниципальных округах до высказывания мнения о судьбе общегородских проектов, мероприятий и праздников. Результаты голосований будут передаваться в органы исполнительной власти и профильные учреждения для реализации необходимых мероприятий. Информация об итогах реализованных проектов будет размещаться на интернет-ресурсах Единой карты петербуржца. За активное участие в опросах начисляются баллы. Накопив определенную сумму баллов, их можно обменять на призы от партнеров проекта в «Магазине поощрений». В качестве призов в «Магазине поощрений» выступают сертификаты в магазины, доступ к онлайн сервисам — библиотекам и кинотеатрам, сувенирная продукция. Достоверность голосований можно проверить посредством технологии блокчейн, которая применяется в сервисе. Главная идея сервиса «Городской диалог» — услышать мнение каждого жителя и сделать наш Санкт-Петербург комфортным, благоустроенным, с доступными объектами культуры и спортивной инфраструктурой, безопасным дорожным движением, развитой сферой услуг и отличным состоянием жилищного фонда. Голосуйте в сервисе «Городской диалог», сделаем вместе наш город лучше! «Городской диалог» - Петербург услышит каждого! > |
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли регионов в подготовке кадров для экономики и социальной сферы с учётом положений Стратегии научно-технологического развития государства, а также необходимостью внесения изменений в национальный проект «Образование», обозначенной Президентом РФ В.В. Путиным в ходе Послания Федеральному Собранию 15 января 2020 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» на портале https://regioninformburo.ru/ формируют «Всероссийскую базу образовательного потенциала субъектов РФ – 2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ Целями данного бесплатного ресурса являются: — Демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей; — Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам; — Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность; — Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни; — Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей образовательных учреждений и организаций находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/ Участники формирования «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов РФ – 2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ — федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Новости системы образования субъектов РФ сводятся здесь https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/ Формирование «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов Российской Федерации» направлено на развитие воспитания, дистанционного обучения и новых инструментов в системе школьного, дошкольного и профессионального образования регионов России. >
03.12.2020 пройдет общероссийская онлайн-акция по добровольному тестированию граждан на тему доступной среды и инклюзивного общения, проводимой в рамках социального проекта «Тотальный тест «Доступная среда». Целевой аудиторией проекта являются школ, сотрудники объектов социальной инфраструктуры, а также иные заинтересованные лица. По итогам Тотального теста «Доступная среда» будут проанализированы результаты участников и перечень регионов-лидеров по уровню знаний в сфере обеспечения доступности объектов и услуг для людей с инвалидность в целях содействия повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в субъектах Российской Федерации, увеличения числа мероприятий по созданию условий доступности для людей с инвалидностью и других категорий маломобильных групп населения, а также повышения уровня информированности граждан в вопросах организации доступной среды и инклюзивного взаимодействия. Подробнее > |